Смерть.
Отрубить голову - смерть
Колющий в сердце - смерть
Конец жизней - смерть
Удары в рукопашной.
Удар в голову +50 урона
Удар в корпус - нет бонусов
Удар по ногам - минус 50 скорости противнику на один пост
Удар по рукам - нет урона
Рубящие удары оружием.
Рубящий в голову, шею - смерть(если жизней больше чем наносимый урон, то возможно уклониться и отписать что удар изуродовал лицо)
Рубящий в руку - отсечение конечности(в сюжете)
Рубящий в ногу - отсечение конечности(в сюжете) скорость уменьшена в два раза
Рубящий в корпус - нет бонусов(а если урон больше чем оставшиеся жизни противника, то тело разрубается пополам)
Колющие удары оружием.
Колющий в голову - варианты:
Если урон больше чем жизни, то смерть
Если жизней больше, то противнику выкалывается глаз, или удар приходится вскользь, и оставляет шрам на лице
Колющий в корпус - варианты:
Если в сердце, то смерть
Если в легкое, то смерть
Живот - нет бонусов
Колющий в руку - "оглушение" руки на один пост, травма(сюжетная)
Колющий в ногу - скорость уменьшена в два раза на один пост, травма(сюжетная)
"В сюжете" это значит что вы должны будете после боя(если выживете) добавить в анкете в пункт "внешность" свое увечье, и кем оно нанесено
Правила боя
Особого правила, сколько на сколько, не требуется. Можете драться хоть пятьдесят на одного.
Во время боя, нужно соблюдать очередность постов.
После победы над противником, вы можете забрать его вещи, оружие, деньги и т.п. Но это по вашему желанию.
Если вас не пощадили после боя, то вывод очевиден - вы умерли. В вашей анкете пишут "Персонаж погиб" и закидывают анкету в мусорку.
А если вас пощадили, и вы лишь потеряли сознание, то вы должны ждать пока вас кто-нибудь подберет, или же ползти до ближайшего пункта помощи, где вас могут заштопать, или же... добить.
В бою у вас есть шанс нанести врагу критические повреждения.
Критический удар = урон*2
Шанс критического удара – 20%
Если ваша реакция меньше на 30% и более, чем скорость вражеской атаки дальней или сверхдальней дистанции, то вы не сможете на нее отреагировать и, как следствие, не сможете от нее увернуться.
Если ваша реакция меньше на 10% и более, чем скорость вражеской атаки средней дистанции, то вы так же не сможете на нее отреагировать.
Для возможности заметить вражескую атаку на ближней дистанции, необходимо, чтобы ваша реакция была равна скорости атаки противника.
Даже если скорость вашего противника выше, чем у вас, то у вашего персонажа все равно есть шанс увернуться или поставит успешный блок.
Шанс уворота/успешного блока (ближний бой):
Если ваша скорость меньше на 20%, чем скорость противника – 10%
Если ваша скорость больше на 10%, чем скорость противника – 30%
Если ваша скорость равен скорости противника – 50%
Если ваша скорость больше на 10%, чем скорость противника – 70%
Если ваша скорость больше на 20%, чем скорость противника – 90%
Шанс уворота/успешного блока (метательное оружие и техники дальнего боя):
Если ваша скорость меньше на 30%, чем скорость мет. оружия противника – 10%
Если ваша скорость меньше на 20%, чем скорость мет. оружия противника – 30%
Если ваша скорость меньше на 10%, чем скорость мет. оружия противника – 50%
Если ваша скорость равна скорости мет. оружия противника – 70%
Если ваша скорость больше на 10%, чем скорость мет. оружия противника – 90%
Выход из гендзюцу возможен двумя способами – с помощью техники Кай или посредством внешнего воздействия.
Вероятность выхода из гендзюцу с помощью Кая:
Гендзюцу ранга Е, D - 100%
Гендзюцу ранга С – 75%
Гендзюцу ранга В – 25%
Гендзюцу ранга А – 10%
Гендзюцу ранга S – нет
Выход из гендзюцу с помощью внешнего болевого воздействия:
Гендзюцу ранга Е – С – обычное касание
Гендзюцу ранга В – болевое воздействие в 50 единиц урона
Гендзюцу ранга А – болевое воздействие в 100 единиц урона
Гендзюцу ранга S – болевое воздействие в 200 единиц урона