форум для фанов наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

форум для фанов наруто

отличный форум для фонатов наруто
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Партнеры
Создать форум

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Магазин оружия
Техники и чакра EmptyВс Мар 04, 2012 10:24 am автор Темари

» Предложение...
Техники и чакра EmptyВс Мар 04, 2012 10:09 am автор Темари

» Техники Клауда.
Техники и чакра EmptyСб Мар 03, 2012 12:34 pm автор Клауд Узумаки

» Анкета Сефирота
Техники и чакра EmptyЧт Мар 01, 2012 4:20 am автор Учиха Дзиро

» Остров Призыва.
Техники и чакра EmptyСр Фев 29, 2012 6:56 pm автор Клауд Узумаки

» Дом Узумаки Кушины.
Техники и чакра EmptyСр Фев 29, 2012 4:45 pm автор Узумаки Кушина

» Тренировочная площадка
Техники и чакра EmptyСр Фев 29, 2012 2:04 pm автор Клауд Узумаки

» Подписывание договоров призыва.
Техники и чакра EmptyСр Фев 29, 2012 12:32 pm автор Сефирот

» Дом Хоширамы Рейры
Техники и чакра EmptyВт Фев 28, 2012 1:50 pm автор Клауд Узумаки

Пользователи, открывшие больше всего тем
Учиха Дзиро
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
Клауд Узумаки
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
Темари
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
Узумаки Кушина
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
Сефирот
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
Хоширама Рейра
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
!Саске Учиха!
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 
Хоширама Тифа
Техники и чакра I_vote_lcapТехники и чакра I_voting_barТехники и чакра I_vote_rcap 

 

 Техники и чакра

Перейти вниз 
АвторСообщение
Учиха Дзиро
Джонин
Джонин
Учиха Дзиро


Сообщения : 206
Рё : 448125
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 34

Техники и чакра Empty
СообщениеТема: Техники и чакра   Техники и чакра EmptyВс Фев 26, 2012 9:15 am

Регистрация техник производится в специально отведенной для этого теме. Туда вы отправляете оформленную по нижеизложенному шаблону технику, которая будет проверена и администрацией и перенесена в архив техник в соответствии с рангом.

Ранги техник:
Ранг Е - до 100 очков сложности
Ранг D - до 300 очков сложности
Ранг C - до 600 очков сложности
Ранг B - до 900 очков сложности
Ранг A - до 1200 очков сложности
Ранг S - более 1200 очков сложности

Типы техник.
Ниндзюцу - техники использующие чакру, с целью создания формы чакры.
Тайдзюцу - техники, не требующие использования чакры. Вместо нее для тайдзюцу используются очки выносливости.
Гендзюцу - техники, воздействующие на подсознание противника.
Фуиндзюцу - техники, предназначающиеся для запечатывания.
Додзюцу - техники, используемые с помощью додзюцу.
Сендзюцу - техники с использованием природной чакры. Для того, чтобы использовать эти техники, необходимо обучиться Режиму Отшельника.
Меддзюцу - техники, при которых чакру используют для излечения ран.

Урон/защита/лечение.
Ниндзюцу
Чакра = урон(защита)/2
Тайдзюцу
Выносливость = урон(защита)/2
Гендзюцу
Не имеют
Додзюцу
Чакра = урон(защита)/2
Сендзюцу
Чакра = урон(защита)/2
Какке-генкай
Чакра = урон(защита)/2
Меддзюцу
Чакра = лечение/2

Дистанция техники.
На себя
Ближняя - техники ближнего боя. Расстояние не более 3 метров.
Средняя - расстояние до 10 метров.
Дальняя - расстояние до 20 метров.
Сверхдальняя - расстояние более 20 метров.

Дополнительные эффекты/Штрафы, бонусы (для чакры)
Без печатей - удвоенное требование чакры.
Требуется подготовка техники (использование на следующий ход) - уменьшенное в два раза требование кол-ва чакры.
Парализация противника на 1 пост - +100 к требованию чакры.
Оглушение противника на 1 пост – 50 чакры.
+1 скорости техники - +2 к требованию чакры.
+1 к силе/реакции/собственной скорости персонажа – 5 единиц чакры
Техника длится "х" постов - требование чакры к технике/10 = кол-во требования чакры в пост.
Дальняя дистанция - +100 к требованию чакры.
Сверхдальняя дистанция - +200 к требованию чакры.
Телепортация - 1000 чакры.

Дополнительные эффекты/Штрафы, бонусы (для выносливости)
Оглушение противника на 1 пост – 50 выносливости.
+1 скорости персонажа на время выполнения техники - +1 к требованию выносливости.
+1 к силе/реакции/собственной скорости персонажа – 2 единицы выносливости
Техника длится "х" постов - требование выносливости к технике/10 = кол-во требования выносливости в пост.
Дальняя дистанция - +150 к требованию выносливости.
Сверхдальняя дистанция - +300 к требованию выносливости.

Возможные ограничения:
Наличия определенного кекке-генкай и определенного уровня его развития
Наличие определенной стихии у персонажа или определенного уровня владения ею
Наличие определенных расходных материалов
Определенные условия среды (близость водоема, нахождение на поверхности земли и т.д.)
Определенный уровень развития того или иного стата или навыка

Расчет сложности техники
3 урона/защиты (для тайдзюцу) = 1 очко сложности
2 урона/защиты/лечения (для всех техник, кроме тайдзюцу) = 1 очко сложности
1 ход оглушения = 50 очков сложности
1 ход парализации = 200 очков сложности
Средняя дистанция (для тайдзюцу) = 100 очков сложности
Средняя дистанция (для всех техник, кроме тайдзюцу) = 50 очков сложности
Дальняя дистанция (для тайдзюцу) = 200 очков сложности
Дальняя дистанция (для всех техник, кроме тайдзюцу) = 100 очков сложности
Сверхдальняя дистанция (для тайдзюцу) = 400 очков сложности
Сверхдальняя дистанция (для всех техник, кроме тайдзюцу) = 200 очков сложности
+1 к скорости техники/скорости персонажа на время исполнения техники = 1 очков сложности
+1 к реакции/силе/собственной скорости персонажа = 3 очка сложности
Возможность поддержание техники в течение нескольких постов = 50 очков сложности
Действие по радиусу (т.е. вокруг персонажа) = 100 очков сложности
Телепортация = 2000 очков сложности

Стихии
Стихии и бонусы к ним:

Огонь
Вода - при столкновении этих стихий, побеждает сильнейшая. Однако при комбинации дружеских шиноби, образуется пар, т.е. туман.
Земля - при столкновении и комбинации, урон и защита техник земли увеличивается в два раза.
Воздух - при столкновении и комбинации, урон техники которая была активирована первой, увеличивается на урон второй техники, и обе техники несутся на владельца техники, которая была активизирована второй.
Молния - бонусы отсутствуют.

Вода
Огонь - при столкновении этих стихий, побеждает сильнейшая. Однако при комбинации дружеских шиноби, образуется пар, т.е. туман.
Земля - при столкновении, нейтрализуются обе техники, вне зависимости от урона. При комбинации, урон от первой активированной техники суммируется со второй.
Воздух - при столкновении, побеждает стихия с большим уроном. Если у воздуха больше урона, то обе техники несутся на хозяина техники воды. Если у техники воды больше урона - остатки воды продолжаются двигаться на врага.
Молния - техника молнии проникает в технику воды, и урон техники воды суммируется с уроном молнии.

Земля
Огонь - при столкновении и комбинации, урон и защита техник земли увеличивается в два раза.
Вода - при столкновении, нейтрализуются обе техники, вне зависимости от урона.
При комбинации, урон от первой активированной техники суммируется со
второй.
Воздух - при столкновении, побеждает сильнейшая техника. Если у воздуха больше урона, то обе техники несутся на владельца техники земли. При комбинации, земля превращается в песок, урон суммируется.
Молния - При столкновении, земля утрачивает свои функции защиты.

Воздух
Вода - при столкновении, побеждает стихия с большим уроном. Если у воздуха больше
урона, то обе техники несутся на хозяина техники воды. Если у техники
воды больше урона - остатки воды продолжаются двигаться на врага.
Земля - при столкновении, побеждает сильнейшая техника. Если у воздуха больше урона, то обе техники несутся на владельца техники земли. При комбинации, земля превращается в песок, урон суммируется.
Огонь - при столкновении и комбинации, урон техники которая была активирована первой, увеличивается на урон второй техники, и обе техники несутся на владельца техники, которая была активизирована второй.
Молния - бонусы отсутствуют.

Молния
Вода - техника молнии проникает в технику воды, и урон техники воды суммируется с уроном молнии.
Земля - При столкновении, земля утрачивает свои функции защиты.
Огонь - бонусов нет
Воздух - Бонусов нет

Изучение техник
Правила изучения техник.
Для начала напоминание - у нас все делается в сюжете. Поэтому чтобы у вас была техника, вам потребуется время на ее изучение. Для начала вы должны оформить технику в анкете, чтобы модераторы проверили - можно ли такую технику создавать , или нет. Затем если вам разрешили, вы начинаете ее изучение в сюжете. Изучение состоит из трех частей:
1. Идея техники
На этом этапе, вы должны в мыслях думать о том, какую вы технику хотите создать (Она у вас в анкете записана), или же как на студенте академии, вы !должны! выучить такую технику. То есть вы мыслите о том, как будете пробовать использование техники.
2. Попытки создания
Здесь вы приступаете к практике. Пишете как вы потеете от напряжения, устаете от того что много чакры потратили, затем идете отдыхаете, и после отдыха опять тренируетесь. Минимальное кол-во строк в посте - 30. Описывать подробно.
3. Создание
На этом этапе вы радуетесь увидев что ваша техника получилась, и пишете в анкете, что техника изучена.
После того как вы изучили технику, вы должны кидать не только ссылку на посты, но и содержание постов прямо в теме с вашими техниками. Так вы поможете нам быстрее одобрить изучение вашей техники.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://naruto-fun-rola.forum2x2.ru
Учиха Дзиро
Джонин
Джонин
Учиха Дзиро


Сообщения : 206
Рё : 448125
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 34

Техники и чакра Empty
СообщениеТема: Re: Техники и чакра   Техники и чакра EmptyВс Фев 26, 2012 9:16 am

Призывы


Шаблон призыва:
Имя - ...
Вид - ...
Ранг - ...
Стихия - ...
Описание - ...
Статы - ...
Техники - ...

Ранги призывов:
Ранг Е: животные, используемые в основном для целей, не связанных с ведением боя (разведка, передача и получение информации). Размеры и внешний вид призывов этого ранга такие же, как и в реальности.
Ранг D - B: призывы таких рангов могут использоваться как для боя, так и для мирных целей, к примеру, в качестве ездового животного. Размер такого животного не может превышать реальный более чем в 3 раза. Внешний вид животного такой же, как и в реальности.
Ранг А - S: призывы, используемые в основном для ведения боя. Чаще всего такие животные наделены развитым интеллектом и ущемленным самолюбием (а кому понравится, что какая-то шмакодявка посмела тебя вызвать). Размер животных может превышать реальный в 20 раз. Внешний вид может несколько отличаться от реального (дополнительная пара клыков, лищняя голова и т.д.)

Стихия призыва:
Стихия животного обязательно берётся та, в которой онo живёт. Например, если вы призываете акулу, у неё не может быть никакой другой стихии, кроме воды. Крота - не может быть любой другой стихии, кроме земли. Если у вас птица, у неё обязательно должен быть ветер. Если ваше животное не склонно к какой-то конкретной стандартной стихии (обезьяна, волк, кошка, собака и т.д), то вы имеете право выбора.
На вторую стихию имеют право животные, которые имеют право выбора первой стихии + птицы + водные виды, выбирающиеся на сушу (черепахи,жабы к примеру).

Статы призывов.
Ранг Е - не имеют чакры. 500 очков статов на распределение. Стихии не имеют.
Ранг D - 800 очков статов на распределение. 1 стихия.
Ранг С - 1200 очков статов на распределение. 1 стихия.
Ранг В - 1600 очков статов на распределение. 1стихия + 1
пассивное умение.
Ранг А - 2000 очков статов на распределение. 2 стихии + 1 пассивное умение.
Ранг S - 3000 очков статов на распределение. 2 стихии + 2 пассивных умения.

Пассивные умения:
Пассивная защита (максимально 800)
Яд (урон до 200 в пост)
Устойчивость к определенной стихии
Так же вы можете придумать смои пассивные умения, но все они будут проверяться администрацией.

Техники для призывов изучаются в сюжете по той же схеме, что и техники персонажа.

Если призывному животному наносится урон, отнимающий у него более 70% жизней, то оно автоматически призывается назад.

Призывное животное может иметь личное оружие, но только если у него есть для этого подходящие органы (то есть, для того, чтобы животное могло сражаться мечем, у него должны быть лапы, в которых он бы мог бы держать меч).

Обучение призыву проходит в несколько этапов:
1. Обучение самой технике призыва.
2. Поиски животного для призыва.
3. Подписание контракта с животным.
Общий объем обучения призыву:
Ранг Е - 30 строк, не считая обучения технике призыва.
Ранг D - 40 строк, не считая обучения технике призыва.
Ранг С - 50 строк, не считая обучения технике призыва.
Ранг В - 70 строк, не считая обучения технике призыва.
Ранг А - 100 строк, не считая обучения технике призыва.
Ранг S - 150 строк, не считая обучения технике призыва.
Обучение призыву с учителем сокращает объем обучения в 2 раза.

Техника призыва:
Название техники: Kuchiyose no Jutsu
Тип техники: Ниндзюцу
Ранг: Е
Урон/защита/лечение: ...
Дистанция: Ближняя
Дополнительные эффекты:
Описание: Пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. Как именно работает техника неизвестно, однако для призыва животных, которые помогают в сражениях, нужен контракт, который пользователь должен подписать своей кровью.
Ограничения: ...
Требование чакры:
Для существа ранга Е - 200
Для существа ранга D - 400
Для существа ранга С - 600
Для существа ранга В - 800
Для существа ранга А - 1000
Для существа ранга S - 1500
Сложность: 300

Виды призывов:
Почтальоны - самые слабые призывные существа. Их роль, по сути, маленькая - доставка ваших сообщений другим шиноби. (Ранг Е)
Воины - более сильные призывные животные. Разделяются на 2 вида - Рядовой (Ранги D - C) и Офицер (Ранг В). Рядовые слабее и меньше офицеров.
Ездовые животные - призывы, используемые в качестве ездовых лошадок (Ранг С)
Боссы - одни из сильнейших призывных животных. Они по силе уступают только главам (Ранг А)
Главы - самые сильные призывные животные. Для каждого рода призыва это уникальный представитель. Его могут призывать только Каге (либо лица, получившие на это разрешение администрации), ибо для его призыва требуется огромное количество чакры (Ранг S)

Разрешенные призывы для каждого ранга:
Генин - Почтальон
Чунин - Почтальон, Воин (рядовой), Ездовое животное
Джоунин - Почтальон, Воин (рядовой/офицер), Ездовое животное, Босс, Глава (с разрешения администрации)
Каге - Все
[center]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://naruto-fun-rola.forum2x2.ru
 
Техники и чакра
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техники ранга E
» Техники ранга B
» Техники Клауда.
» Техники ранга S
» Техники Дзиро

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
форум для фанов наруто :: начало игры :: Правила-
Перейти: